Правила покраски автомобиля Форд

Каждый автомобиль, рано или поздно, требует обновления лакокрасочного слоя. Другими словами, наступает момент, когда без перекрашивания не обойтись. Время делает своё дело, и если автомобиль активно эксплуатировался, то всегда появляются небольшие сколы краски, глубокие и не глубокие царапины и так далее.

Перед покраской, в обязательном порядке, проводится диагностика кузова автомобиля. После этого проходит огромный этап подготовительных работ. Автомобиль зачищают, шлифуют, шпаклюют и снова шлифуют, происходит удаление царапин Форд. Одним словом, проходит немало времени, прежде чем автомобиль отправится в специальную покрасочную камеру, где собственно и происходит окраска Форд.

Если покраска Форд нужна полная, то все детали, которые не окрашиваются, тщательно заклеиваются и защищаются от попадания на них краски.

Благодаря специальной лаборатории, с помощью компьютерных программ, мастер легко подберёт цвет и оттенок краски, её консистенцию и так далее. Предпочтительнее использовать краску, рекомендованную производителем автомобиля. В таком случае можно гарантировать долговечность новой окраски Форд.

Краска наносится на автомобиль в несколько слоёв. Первый слой самый тонкий, не более 0,5 мм. Этот слой закрывает микро царапины и вмятинки. Только после полного высыхания первого слоя, можно наносить второй, основной слой. Крайне важно, чтобы каждый слой полностью высыхал, иначе, краска будет расслаиваться.

Для специализированного технического центра, выбор температуры и влажности в покрасочной камере – не проблема. Если покраска Форд происходит в современной камере, то проблем не возникнет.

Вторым слоем мастер закрепляет выбранный цвет автомобиля. У хорошего специалиста никогда не возникнет потёков или неравномерного распределения краски. Поэтому, обращаясь в специализированный технический центр, вы обезопасите себя от ошибок не профессиональных автомобильных маляров.

Только после высыхания второго слоя, можно наносить на автомобиль дополнительные слои лака или других средств. Главное, чтобы каждый последующий слой, в обязательном порядке, был высушенным.

Огромное значение для автомобиля является полировка кузова. Полировка не только облагораживает внешний вид автомобиля, но и придаёт ему дополнительную защиту от коррозии.

Локальная покраска Форд

Если не нужна полная окраска Форд, то рациональней провести локальную окраску. Как и в первом случае, автомобиль загоняют на стапель и проводят подготовительные работы, которые заключаются в очистке, затирании, удалении царапин Форд, шпаклевке и шлифовке. Далее, мастер подбирает оттенок краски, чтобы он полностью совпадал с тем оттенком, который на автомобиле в данный момент.

Не секрет, что за время эксплуатации цвет автомобиля незначительно меняется, и если нанести ту краску, которая указана в паспорте, то это место будет отличаться на несколько тонов.

В покрасочной камере всё происходит в той же последовательности, как и при полной покраске. Наносится несколько слоёв, и каждый слой тщательно просушивается при определённой температуре.

Правильно выдерживая всю последовательность покраски Форд, мастер может гарантировать надёжность лакокрасочного слоя, как при полной, так и локальной покраске автомобиля.

Кузовной ремонт это не просто работа - можно сказать, что это искусство и выполнить такую работу могут лишь люди с чувством "прекрасного", настоящие профессионалы.