Кузовной ремонт автомобилей Kia

Ремонт кузова автомобилей марки KIA

Корейские автомобили KIA завоевали симпатии не только российских автолюбителей, но и автовладельцев всего мира. В этом нет ничего удивительного, ведь они недорогие, неприхотливые в обслуживании, экономичные и имеют все достоинства современного автомобиля. Тем не менее, кузовной ремонт КИА не редкость.

По сути выполняемых работ, ремонт кузова KIA можно разделить на капитальный и частичный.

Локальный ремонт кузова KIA

Локальный ремонт подразумевает рихтовку частей кузова или удаление глубоких царапин. Ремонт или замену бампера, а также много других работ, которые выполняются на одном или нескольких участках. Перед ремонтом, автомобиль проходит диагностику. Делается это для того, чтобы своевременно выявить ещё скрытые проблемы.

После диагностики проводятся необходимые работы. А именно:

  • затирается лакокрасочное покрытие до металла;
  • проводятся сварочные или рихтовочные работы;
  • место ремонта шпаклюется и шлифуется.

По окончанию работ, проблемные места закрашиваются. Для этого автомобиль отправляется в специальную покрасочную камеру, где поддерживается оптимальная влажность и температура воздуха.

В специальной компьютерной лаборатории мастер подбирает цвет и оттенок краски таким образом, что вновь закрашенный участок кузова не будет отличаться от уже имеющегося лакокрасочного покрытия автомобиля.

Капитальный кузовной ремонт KIA

Как правило, капитальный кузовной ремонт требуется после серьёзных ДТП или тогда, когда автомобиль эксплуатировался без надлежащего ухода длительное время. В любом случае, проводится полная диагностика на предмет выявления всех проблемных мест. При необходимости, проводится восстановление геометрии кузова на специальном стапеле.

По результатам диагностики мастер определяет порядок и способы проведения ремонтных работ. В техническом центре НИВЮС работает достаточное количество специалистов, которые одновременно включаются в работу над кузовом. Именно поэтому, в НИВЮС все работы проделываются в минимальный срок без потери качества.

При необходимости, проводятся сварочные работы, где возможно – производится рихтовка. Если какую-то деталь кузова отрихтовать не представляется возможным, производится её замена. Ремонт считается законченным, когда автомобиль зашпаклёван, отшлифован и полностью подготовлен к покраске.

Покраска кузова происходит в специальной красочной камере, где выдерживается нужная температура и влажность воздуха. В специальной лаборатории подбирается краска, и мастер аккуратно наносит её в два слоя, предварительно высушивая каждый слой. В конце наносится слой бесцветного лака и автомобильный кузов шлифуется. Это убережёт краску от выгорания на солнце и защитит от незначительных механических повреждений. В дальнейшем, шлифовать кузов необходимо два раза в год.


Кузовной ремонт это не просто работа - можно сказать, что это искусство и выполнить такую работу могут лишь люди с чувством "прекрасного", настоящие профессионалы.