Хрупкий кузов автомобилей легко деформируется. Поэтому при попадании автомашины в неловкую дорожную ситуацию, на крыле ТС могут остаться повреждения. Подобные дефекты не критичны, но экстерьер автомобиля заметно ухудшается. Поэтому при таких повреждениях необходим ремонт кузова, в частности - ремонт крыла.

Ремонт крыла

Технология ремонта крыла автомобиля может быть разной, потому что этот кузовной элемент изготавливается из:

  • Пластика;
  • Композитного материала;
  • Стали (нержавеющей, оцинкованной).

Ремонт пластикового крыла. Если повреждения малозначительные, поверхность реставрируется специальной шпатлевкой. Крыло очищается, шлифуется, удаляются шероховатости, а потом оно покрывается пластической шпаклевкой. После затвердения шпатлевки, выполняется рихтовка крыла, чтобы получить ровную поверхность.

Если выбоины на крыле небольшие, применяется шпатлевка. В противном случае делается пластиковая вставка с последующим припаиванием её края к крылу. Это позволит закрыть выбоину. Дальше сценарий стандартный: шлифовка со шпатлевкой, повторная шлифовка и покраска.

Ремонт крыла

Ремонт крыла из композита. Вначале выполняется грубое выравнивание крыла, потом его поверхность покрывается шпатлевкой и осуществляется рихтовка. Крыло можно грунтовать и красить. Заметим, что ремонт заднего крыла проводить легче, чем переднего, потому что спереди автомашина чаще получает серьезные повреждения.

Ремонт крыла из стали. В отдельных моментах металлическую деталь удается восстанавливать проще, пластиковое крыло. Получая серьезное повреждение, металл изгибается, а изгибы можно легко выровнять.

Нужен ли ремонт арки крыла?

Одним из проблемных мест автомобиля являются арки крыла, особенно заднего. Подверженность коррозии арки заднего крыла высокая, и не зависит от стоимости транспортного средства. Статистика показывает, что ремонт арки заднего крыла по частоте операций уступает только ремонту порогов.

Когда автомобиль движется на скорости, грязь начинает с ускорением вылетать из-под колес. В результате на лакокрасочном слое арки остаются точечные повреждения. Постепенно разрастаясь, точки превращаются в контуры, а потом коррозия достигает кузовного металла. Еще одной причиной коррозии может быть разрушение герметика, герметизирующего шов кузова.

Поэтому не затягивайте данный ремонт. Он займет немного времени, 2-3 суток. Своевременно проведенная операция позволит предотвратить дорогостоящую замену арки заднего крыла.

Ремонт крыла

Этапы проведения ремонта арки следующие:

  • Деталь обваривается точечной сваркой и ремкомплект максимально подгоняется;
  • С помощью специальных насадок поверхность шлифуется до чистого металла, а цинковый слой снимается;
  • Выполняется разогрев поверхности и пайка оловом;
  • Используя шлифовальный круг, выполняется выравнивание поверхности;
  • Наносится шпатлевка, сверху грунтовка;
  • Поверхность шлифуется и окрашивается.

Примеры работ по ремонту крыла в техцентре НИВЮС

12783
2067
2059

В кузовном цехе технического центра НИВЮС производится ремонт заднего бампера, заднего крыла и задней двери автомобиля Tesla S. Данный автомобиль имеет незначительные повреждения, поэтому мастерами будет производится ремонт и окраска деталей, которые были повреждены.

Подробнее

Ремонт заднего крыла и задней двери автомобиля Audi A8: выполнено в кузовном цехе автосервиса "НИВЮС" Подробнее

Ремонт заднего крыла Hyundai Accent. Далее - поэтапные фото рабочего процесса. Подробнее

Ремонт крыла с покраской и без покраски

При вмятинах на крыле, необходимо осуществить вытягивание кузова и выполнить рихтовку кузовного элемента. Если лакокрасочное покрытие не повреждено, допускается ремонт крыла без покраски. Глубокие царапины и сколы потребуют ремонт крыла с покраской.

Ремонт крыла

С ценами на ремонт крыла автомобиля можно ознакомиться здесь.