Ремонт лобовых стекол

Сколы и трещины на лобовом стекле – это довольно распространенное явление. Чаще всего эти дефекты появляются в результате ДТП или из-за попадания по стеклу мелких камушков, вылетающих из-под колес впередиидущего или встречного автомобиля. Но появление подобных повреждений еще не повод для покупки нового стекла, ведь в настоящее время существуют современные технологии, благодаря которым можно запросто восстановить первоначальное состояние стекла. Кроме того, ремонт лобового стекла обойдется владельцу значительно дешевле покупки нового изделия.

Ремонт лобового стекла

Благодаря последним технологиям и современному оборудованию процедура восстановления лобового стекла становится очень качественной, оперативной и, самое главное, доступной. При этом ремонту подлежат повреждения любого срока давности. Разумеется, трещины имеют свойство забиваться пылью и увеличиваться в размерах, поэтому не рекомендуется временить с их ремонтом.

Обращаясь в техцентр «НИВЮС», наши клиенты всегда могут рассчитывать на квалифицированную консультацию по поводу ремонта лобового стекла, цен на услугу и другие интересующие вопросы.

В чем опасность сколов на лобовом стекле?

Как указывалось выше, сколы появляются после удара о стекло камня, вылетевшего из-под шин встречного либо попутного транспортного средства. Этот дефект представляет собой углубление, которое имеет поврежденные по всему диаметру границы. С одной стороны, сколы не снижают обзор для водителя, но с другой – они таят в себе скрытую опасность, которая может в один прекрасный момент сделать стекло полностью непригодным к дальнейшему использованию.

Скол – это слабое место стекла, из которого могут образовываться трещины. Обычно трещины развиваются из центра скола и расходятся по нескольким направлениям, что существенно сокращает обзорность.

Причин для возникновения трещин из скола может быть несколько. Чаще всего это происходит в процессе эксплуатации транспортного средства в зимний период – дело в том, что работающая в салоне печка приводит к значительной разнице температур, а этот фактор приводит к образованию и развитию трещин. То же самое происходит в летнее время, но при работающем кондиционере. Катализатором развития трещин также является вибрация кузова, которая образуется при езде по неровной дороге.

Специалисты техцентра «НИВЮС» рекомендуют не откладывать с устранением повреждений стекла, чтобы не сделать ситуацию критической. Ведь устранить небольшую выемку гораздо проще, чем отремонтировать разросшуюся на половину стекла «паутину».

Как выполняется ремонт сколов на лобовых стеклах

Ремонт сколов – это кропотливая работа, требующая от специалистов особой внимательности и скрупулезности. Мастерами техцентра «НИВЮС» используются высокотехнологические инструменты и специальные полимерные составы, позволяющие восстановить первоначальный вид стекла.

Ремонт лобового стекла

Чтобы устранить скол, необходимо заполнить выемку полимерным материалом, коэффициент оптического преломления которого совпадает с коэффициентом автомобильного стекла. Этот полимер застывает под воздействием ультрафиолетового излучения. После такой процедуры поврежденные части стекла будут надежно склеены, а место скола будет едва заметным.

Непосредственно ремонтный процесс занимает примерно 40–50 минут, и включает несколько этапов:

  1. скол очищается от влаги, пыли и грязи;
  2. лучи скола, длина которых превышает 1,5 см, подвергаются засверливанию;
  3. скол вместе с мелкими лучами под давлением заполняются полимерным материалом;
  4. выполняется запечатывание скола;
  5. полимеризация, обработка УФ-лучами;
  6. стекло очищается от остатков полимера;
  7. полировка стекла.

Как выполняется ремонт трещин на лобовом стекле

Трещины – это весьма неприятное явление, столкнуться с которым может любой автовладелец. Этот дефект лобового стекла значительно ухудшает обзор, а значит, управление транспортным средством становится более тяжелым, поэтому водитель быстрее устает в дороге. Кроме того, трещины имеют свойство быстро разрастаться сразу в нескольких направлениях.

Если на лобовом стекле вашего автотранспорта появилась трещина, то в первую очередь следует выполнить определенные действия, чтобы изолировать ее. Для этого потребуется закрыть трещину полоской бумаги и сверху заклеить скотчем (обязательно прозрачным, чтобы не ухудшать обзор). Так можно исключить попадание влаги, пыли и клеевого состава скотча вглубь трещины.

Подобная изоляция позволит облегчить ремонтные работы, ведь чистая трещина (без пыли, грязи, влаги и химии внутри) значительно лучше склеится, нежели забитая грязью.

Как специалисты мы можем утверждать, что любая, отдельно взятая трещина на автомобильном стекле не будет похожа на другую. Поэтому устранение трещин лобового стекла – это всегда индивидуальная работа, требующая от мастера аккуратности. Сам процесс устранения трещин немного похож на процесс ликвидации сколов, но масштабы повреждений делают данный процесс более трудоемким. В техцентре «НИВЮС» готовы произвести профессиональный ремонт трещин. В зависимости от фронта работ, процесс может занять от одного часа до нескольких часов.

Ремонт трещин подразумевает выполнение следующих этапов:

  1. выполняется очистка трещины от влаги, пыли, грязи и прочих загрязнений;
  2. в щелевом пространстве устраняется напряжение;
  3. выполняется засверливание (не сквозное) концов трещины;
  4. трещина заполняется полимерным материалом (под давлением), который обладает таким же коэффициентом преломления, что и автостекло;
  5. выполняется запечатывание трещины;
  6. полимеризация, обработка УФ-лучами;
  7. стекло очищается от остатков полимера;
  8. полировка стекла.

После подобного ремонта трещина будет очень надежно склеена, что не позволит ей дальше разрастаться по площади стекла.

Существует несколько причин, которые не позволяют идеально замаскировать трещину:

  • В полости трещины присутствуют остатки грязи, пыли и воздуха, ликвидировать которые в полной мере не представляется возможным. К примеру, частицы пыли снижают пропускание света, а воздух внутри трещины создает преломление сред, что способствует образованию бликов.
  • Используемый полимер может незначительно отличаться по оптическому коэффициенту от стекла.
  • Средний слой лобовых стекол «триплекс» состоит из пластика, который при сильном ударе может повредиться или отслоиться. Исправить такой дефект просто невозможно. Поэтому, после ремонта повреждений лобовое стекло может помутнеть в области пластикового слоя.

Если вас интересует ремонт лобовых стекол в Москве, вы можете обращаться в техцентр «НИВЮС». По приезду к нам, мастера нашего технического центра смогут оценить сложность работы и время, которое потребуется для ремонта.

Ремонт лобового стекла

Чтобы минимизировать расходы на ремонт, мы советуем своим клиентам не откладывать ремонт лобового стекла в долгий ящик!

Кузовной ремонт это не просто работа - можно сказать, что это искусство и выполнить такую работу могут лишь люди с чувством "прекрасного", настоящие профессионалы.