Покраска автомобиля Mitsubishi в Москве

Новый автомобиль прекрасно выглядит, но через некоторое время каждый водитель начинает замечать небольшие царапинки, вмятинки и сколы лакокрасочного покрытия. Это все результат эксплуатации автомобиля. Поэтому, возникает вопрос об окраске, локальной или капитальной. Это касается всех автомобилей, в том числе и Mitsubishi.

Какая нужна окраска – каждый водитель решает самостоятельно. В специализированном техническом центре НИВЮС могут лишь подсказать, и выполнить окрашивание любой сложности. Благо, для этого у центра есть всё необходимое – профессиональный штат сотрудников и современное оборудование. Поэтому, покраска Mitsubishi является одной из специализаций центра.

Локальная окраска Mitsubishi

Перед локальной окраской, автомобиль проходит диагностику лакокрасочного покрытия. Это позволяет определить степень повреждений и выявить скрытые нарушения краски, которые в скором времени проявятся в виде трещин и сколов. После диагностики, автомобиль отправляется на стапель, где все проблемные места полностью зачищаются от старой краски, проводятся мелкие ремонтные работы, удаление царапин Mitsubishi, рихтовка и так далее. А после окончания работ, кузов готовится к покраске.

Пока готовится автомобиль, мастер подбирает оттенок краски в специальной компьютерной лаборатории, которая работает на базе технического центра НИВЮС. Локальная окраска Mitsubishi не должна выделяться на фоне старого лакокрасочного покрытия. Зашпаклеванный и отшлифованный автомобиль отправляется в специальную покрасочную камеру, где всегда поддерживается оптимальная температура и влажность воздуха. Здесь, мастер наносит несколько слоёв краски, предварительно полностью высушивая каждый слой.

В конце, автомобильный кузов полируется, и определить место локальной покраски без специального оборудования становится невозможно. В дальнейшем, полировать кузов рекомендуется каждые полгода.

Капитальная окраска Mitsubishi

Как правило, капитальная окраска Mitsubishi необходима после ДТП. Поэтому, на подготовительный стапель кузов попадает уже после ремонта. Мастерам лишь остаётся подготовить его к покраске. За дело берутся слесаря, которые тщательно зачищают кузов от сварочных швов и прочих неровностей, проводится удаление царапин Mitsubishi, и так далее. Затем, шпаклёвщики аккуратно шпаклюют кузов не только в местах ремонта, а полностью. И после высыхания шпаклёвки, за кузов берутся шлифовщики. Они тщательно шлифуют его до тех пор, пока он не станет идеально гладким. Кузов обезжиривается и направляется в покрасочную камеру.

Капитальная покраска Mitsubishi требует капитального и скрупулёзного подхода. Поэтому, в покрасочной камере всегда поддерживается оптимальная температура и влажность воздуха. Предварительно, мастер подбирает тип, цвет и оттенок краски, согласно рекомендациям производителя авто. В камере, аккуратно накладывается первый слой краски, который закрывает все микротрещины и неровности.

После его полного высыхания, накладывается основной второй слой, который определяет цвет, его глубину и насыщенность. Но на этом капитальная окраска Mitsubishi не заканчивается. После высыхания второго слоя, кузов покрывается тонким слоем специального бесцветного лака. Он будет служить защитой для краски от мелких механических повреждений.

Когда высохнет лак, автомобильный кузов полируется, и на него снова можно навешивать всё необходимое оборудование. В дальнейшем, полировать кузов рекомендуется не реже, чем дважды в год.


Кузовной ремонт это не просто работа - можно сказать, что это искусство и выполнить такую работу могут лишь люди с чувством "прекрасного", настоящие профессионалы.