9 советов как определить битую машину
9 советов как определить битую машину
Далеко не всегда у людей есть деньги, возможности, да и просто желание купить новенькую машину из дилерского салона. Рынок б/у автомобилей огромен. Однако, среди десятков тысяч подержанных моделей есть немало битых авто, которые будущему владельцу способны причинить немало проблем, в том числе и касаемо безопасности.
Впрочем, если ремонт автомобиля после ДТП был совершен качественно, то ездить можно относительно спокойно. Однако, мы все-таки научим вас, как определить битую машину:
Ее, прежде всего, следует внимательно осмотреть, причем исключительно при дневном ярком свете. Взгляните, едины ли по размеру зазоры между частями кузова, не отличаются ли друг от друга по цвету или оттенку кузовные детали.
Прикрепите к разным участкам кузова довольно слабый магнит. Если он где-то держится при одинаковом угле по вертикали, а где-то падает, то там, возможно, присутствует добрый слой шпатлевки.
Определить, ремонтировался ли у машины ее пластиковый бампер, очень просто: постучите по разным его участкам костяшками пальцев. Где звук более глухой, там может быть шпатлевки слой.
Взгляните на нижние углы каждого из стекол. Там обычно имеется маркировка, в составе которой прописан и год выпуска. Так вы определите, менялись стекла или нет. Если заменено одно (часто бьется и трескается лобовое), то это еще цветочки, но когда несколько, особенно по бокам и сзади, то это неплохой признак былого ДТП. Если у фар отчего-то новенькие стекла, то их либо полировали, либо меняли, а меняют фары нередко после аварий.
Теперь лезем в багажник, приподнимаем там коврик, дабы ознакомиться со сварочными швами Точечная сварка от полуавтоматической отличается без труда. Под капотом тоже надо исследовать всю сварку, после чего проверить на твердость герметик, закрывающий сварные швы. Для этого его надо ткнуть в разных местах простой шариковой ручкой. Если где-то он мягче, а где-то – тверже, то машина наверняка познала прелести кузовного ремонта.
Если машина довольно старой модели, и ее переднее и заднее стекла прикреплены на уплотнителях, то эти уплотнители обязательно отогните. Если краска под ними другого цвета, нежели сам кузов, то это яркое свидетельство перекраски машины. Если стекла вклеенные, то займитесь уплотнителями дверей и крышки багажника.
Если углы установки автомобильных колес находятся в допустимом диапазоне, то детали ходовой части, скорее всего, в целом исправны. Если же кузовная геометрия нарушена, и углы установки заводским нормативам не соответствуют, то становиться хозяином такой автомашины крайне нежелательно.
Если машина перекрашена, о ДТП это еще не свидетельствует. Главное, чтобы перекраска была совершена по всем технологическим правилам. Иногда перекрашенные автомобили доставляют немало хлопот. В первую очередь, это прогрессирующая коррозия, которую предыдущие хозяева, перекрасившие машину, так и не побороли.
Нелишне поинтересоваться у продавца, в каком автосервисе он обслуживал машину. Довольно свежие машины, как правило, обслуживаются в каких-то фирменных центрах, и там наверняка имеется их история болезни. Дилерский сервис нередко согласен поделиться с новым владельцем данной информацией, если вы хотя бы «прикинетесь», что и в дальнейшем хотите обслуживать там приобретенную машину.
Все эти советы, методы и способы позволяют с той или иной долей вероятности выявить поврежденную или откровенно убитую машину. Применяйте их на практике, и опасность завладеть «автохламом» снизится в разы.