Ремонт переднего бампера
Повреждения на переднем бампере автомобиля можно получить в результате ДТП, из-за неправильной парковки либо по другой причине. Но даже вмятины, трещины, царапины и отсутствующие фрагменты бампера еще не повод для его замены. Обратившись в техцентр «НИВЮС», вы получите оперативную и профессиональную помощь по ремонту переднего бампера.
Практически на все современные транспортные средства производители устанавливают пластиковые бампера. Это напрямую связано с функцией, которую выполняет это изделие – бампер принимает удар на себя, защищая кузов и основные агрегаты автомобиля. Поэтому предполагается, что при серьезных повреждениях он просто выкидывается. На сегодняшний день этот элемент кузова может изготавливаться из стеклопластика, полиуретана, полипропилена и прочих материалов.
Преимущества восстановления бамперов
- Даже при серьезных повреждениях бампер можно отремонтировать. И такой вариант имеет целый перечень преимуществ перед покупкой нового изделия:
- Расходы на ремонт данного элемента кузова будут несоизмеримо меньше, нежели покупка нового бампера.
- Данная услуга в техцентре «НИВЮС» позволяет автовладельцам сэкономить время. Это связано с тем, что очень часто новую деталь приходится заказывать. Срок поставки может составлять 1–2 недели, плюс работы по покраске и установке бампера. В зависимости от повреждений, ремонт занимает от 2 часов до 1–2 дней.
- Высока вероятность покупки некачественной детали (например, китайского аналога), которую придется «подгонять» в процессе установки. В таких случаях заводская отремонтированная деталь будет на порядок выше по качеству.
Качественно отремонтированный бампер абсолютно не отличается по внешнему виду и техническим характеристикам от новой детали. Тем более, что автовладелец таким образом сокращает свои денежные расходы.
Ремонт переднего бампера в техцентре «НИВЮС»
При ремонте детали крайне важно учитывать химический состав пластика, который использовался в производстве. Чаще всего встречаются такие материалы, как полиуретан, стекловолокно, поликарбонат, полипропилен. Несколько реже встречается полистирол, полиэтилен и ABS. В зависимости от материала выбирается технология ремонта.
Непосредственно ремонтный процесс состоит из нескольких этапов:
Диагностика. Прежде чем приступить к ремонту, мастера проводят диагностику повреждений. На этом этапе определяют степень повреждений и подбирают способ их устранения. К примеру, царапина на деле может оказаться трещиной, которую в одном случае устраняют методом запаивания, в другом склеиванием. Иногда может потребоваться дополнительное армирование детали. На этом же этапе озвучиваются сроки ремонта и стоимость работ.
Очистка детали от загрязнений. В обязательном порядке передний бампер тщательно очищается от грязи, следов от насекомых, дорожной смолы, пятен от масел и т.д. Для более эффективного очищения используются специализированные моющие средства. Затем изделие подвергается сушке.
Зачистка поверхности. С помощью шлифовальной машины проводится зашкукивание поверхности. Сначала используется крупнозернистая абразивная бумага, затем зачищается мелкозернистым материалом. Место повреждение должно быть полностью очищено от лака и краски. Обработанная поверхность протирается обезжиривающими средствами.
Восстановление геометрии:
Вмятины. Для восстановления первоначального вида изделия наши мастера используют тепловой пистолет. При нагреве до определенной температуры пластик приобретает пластичность, и в этот момент производятся работы по выравниванию вмятин, при этом поверхность фиксируется до полного остывания.
Разрывы и трещины. Рваные края нагреваются до тех пор, пока не станут пластичными. Затем их заваривают термосваркой. После этого поверхность выравнивают, используя, при этом, армирую сетку, которая усиливает шов и исключает возможность появления новых разрывов.
Проломы. Подобные повреждения заделываются с помощью смолы и стекловолокна с последующим армированием и шпаклевкой. Таким же методом могут ремонтироваться большие вмятины – специалисты могут решить, что серьезное повреждение проще вырезать и заделать стекловолокном, чем выравнивать методом нагрева пластика.
Грунтовка и шпаклевка. Выровненная поверхность бампера обрабатывается мелкозернистой абразивной бумагой, после чего наносится специальный грунт, улучшающий адгезию шпаклевки. Далее мастера наносят слой шпаклевки, дают ему высохнуть и тщательно шлифуют. Поверхность обезжиривают и повторяют цикл со шпаклевкой. Таких циклов может быть и три, и четыре, пока не будет достигнута первоначальная форма бампера.
Восстановление ЛКП. Обработанная поверхность бампера обезжиривается и обрабатывается антисиликоном. Нанесение краски выполняется с помощью пульверизатора. В зависимости от повреждения, окрашивается либо место повреждения, либо окрашивается детально полностью. Наносится 2–3 слоя краски. Когда краска полностью высохнет, поверхность вскрывается лаком. Полировка бампера и его установка на штатное место являются финишным этапом.
Преимущества сотрудничества с техцентром «НИВЮС»
- Локальный ремонт бампера в нашем техническом центре занимает 1–2 часа, на полную реставрацию детали потребуется один рабочий день.
- В ремонте используются только однородные материалы.
- Увеличение прочности детали.
- Сохранение физико-механических характеристик переднего бампера.
- Длительная гарантия на выполненные работы.
- Лояльная ценовая политика.
Отремонтировать передний бампер в техцентре НИВЮС всегда выгоднее, чем купить новый. Обращаясь к нам, клиенты всегда могут рассчитывать на высокий результат!