Ремонт заднего бампера, заднего крыла и задней двери автомобиля Tesla S
По данным US Environmental Protection Agency (EPA), установленного в машине аккумулятора литий-ионного типа с емкостью 85 кВт⋅ч достаточно для того, чтобы модель ехала без подзарядки до 426 километров. Эти показатели делают Tesla S лидером среди электромобилей. Изначально, разработчики модели склонялись к идее, оснастить модель двумя типами аккумуляторов, емкостью 60 кВт⋅ч (335 км) и 40 кВт⋅ч (260 км), но ввиду малого спроса, от них быстро отказались.
Серийное производство началось с 1000 седанов комплектации Signature и Signature Performance. Их стоимость составляла 95 400 и 105 400 долларов. Самая дорогая комплектация может двигаться до 407 километров и развивает первую «сотню» всего за 3.1 сек.
В 2013 году на специальной презентации, компания Tesla показала возможность автоматической замены аккумуляторной батареи на Tesla S. Данная процедура заняла менее 90 секунд, что вдвое быстрее классической заправки бензиновых или дизельных автомобилей.
Стоимость такой замены составляет 80 долларов США, что сопоставимо с покупкой топлива для заправки полного бака классического автомобиля.
1. Общий вид повреждений автомобиля
2. Демонтируется задний бампер и задняя дверь для разборки и восстановления
3. Произведены ремонт и окраска деталей, после чего дверь была установлена на автомобиль
4. После установки на автомобиль детали проходят сборку, устанавливается задний бампер. При необходимости производится дополнительная полировка деталей, расположенных рядом с окрашенными элементами, чтобы отличие состояния окрашенных деталей кузова не от