Кузовной ремонт автомобилей Daihatsu
Ремонт и восстановление кузова Daihatsu
Рано или поздно, каждый водитель Daihatsu обращается на станцию технического обслуживания по поводу кузовного ремонта. Чаще всего, это локальный или частичный кузовной ремонт Daihatsu. Это ремонт бамперов, замена или рихтовка кузовных частей вследствие незначительных повреждений после столкновений.
Локальный ремонт кузова Daihatsu
Даже незначительный локальный ремонт кузова Дайхатсу, в техническом центре НИВЮС начинается с полной диагностики кузова. Это помогает мастеру определить сложность работ, выбрать необходимую последовательность проведения работ, а также, выявить ещё скрытые повреждения, которые проявятся в самое ближайшее время.
После диагностики, за дело берутся несколько мастеров, которые аккуратно зачищают лакокрасочное покрытие, рихтуют или проводят сварочные работы. Если спасти деталь кузова невозможно, то проводится полная замена этой детали. Благодаря тому, что в работе участвует несколько специалистов, все кузовные работы проводятся максимально быстро, без потери качества выполнения работ. В конце, ремонтное место тщательно шпаклюется и шлифуется, так сказать, проводятся подготовительные работы перед покраской.
Покраска происходит в специальной камере, где всегда поддерживается оптимальная влажность воздуха и температура. На компьютерном оборудовании мастер тщательно подбирает оттенок краски и её консистенцию. Это делается для того, чтобы свежая краска не отличалась от остального лакокрасочного покрытия. Ремонтное место окрашивается в два слоя, и на выходе, невооружённым глазом, невозможно определить, в каком месте кузова проводились ремонтные работы.
Капитальный ремонт кузова Daihatsu
Как и локальный, капитальный ремонт кузова Дайхатсу начинается с полной диагностики. Кроме того, учитывая, что капитальный ремонт часто необходим после серьёзного ДТП, проверяется точность геометрии кузова. Выравнивается кузов на специальном стенде, после чего отправляется на стапель для проведения всех необходимых ремонтных работ.
После выполнения ремонтных работ проводятся подготовительные работы перед окрашиванием кузова. Автомобиль шпаклюется и тщательно шлифуется, а после этого, обезжиривается и отправляется в покрасочную камеру.
В специальной компьютерной лаборатории мастер подбирает краску, согласно рекомендации производителя авто, а также её цвет и оттенок. Затем, наносится несколько слоёв краски, а сверху – слой бесцветного лака, который сохранит краску от выгорания и мелких механических повреждений. И в самом конце кузов тщательно шлифуется.