Кузовной ремонт автомобилей марки Mitsubishi
Кузовной ремонт Mitsubishi в Москве
Японские автомобили Mitsubishi славятся своей надёжностью и качеством сборки, но и они, время от времени, требуют проведения кузовных ремонтных работ. У специализированного технического центра НИВЮС есть всё необходимое, чтобы провести кузовной ремонт Mitsubishi на самом высоком уровне. Современное оборудование и штат высококвалифицированных сотрудников, а также, удобные и просторные специализированные цеха для одновременного ремонта нескольких автомобилей.
Локальный ремонт кузова Mitsubishi
Даже локальные кузовные работы начинаются с диагностики. Именно диагностика позволит мастеру точно определить степень повреждения, определить порядок проведения ремонтных работ, а также, выявить ещё скрытые повреждения, которые дадут о себе знать в самое ближайшее время. Только после диагностики начинается кузовной ремонт Mitsubishi, который проводится на специальном стапеле. Благодаря тому, что за работу принимается сразу несколько человек, то все работы протекают в самые сжатые сроки. При необходимости, ремонтом занимаются не только слесаря, но и сварщики и рихтовщики.
В камере наносится краска в несколько слоёв, и после высыхания, ремонт кузова Mitsubishi можно считать оконченным. Автомобиль полируют, и определить место ремонта без специального оборудования, просто невозможно.
Капитальный ремонт кузова Mitsubishi
Как правило, капитальный кузовной ремонт Mitsubishi необходим после ДТП. Поэтому, кроме стандартной диагностики, проверяется ещё и геометрия кузова. Если она нарушена, а так бывает в 99% случаев, то автомобиль отправляется на специальный стапель, где геометрию приводят в норму. После этого, автомобиль отправляется на другой стапель, где и проводятся все ремонтные работы.
Во время диагностики было выявлено, какие детали кузова подлежат реставрации, а какие необходимо полностью заменить новыми. За дело берутся слесаря, сварщики и рихтовщики, и через некоторое время кузов приобретает совершенно новый вид.
В специальной компьютерной лаборатории подбирается цвет краски, и мастер накладывает на кузов два слоя краски. Каждый слой высушивается полностью. После этого, наносится слой прозрачного лака, который будет защищать краску от незначительных механических повреждений. После высыхания лака, кузов полируется, и становится таким, каким он сошел с конвейера.