Локальный кузовной ремонт автомобилей
Локальный кузовной ремонт - почему и в каких случаях он выполняется?

Локльный кузовной ремонт потребуется если на вашем автомобиле имеются дефекты: царапины, потёртости, сколы, вмятины и это призыв к действиям. Стоит незамедлительно приступить к локальному ремонту с применением различных материалов и технологий окраски.
Главное направление такого ремонта заключается только в работе над повреждённым участком, не затрагивая лишние зоны.
Данная особенность позволяет значительно сэкономить средства, так как не требует использования множества материалов (часто довольно дорогих), а также отсутствует необходимость в демонтаже и монтаже детали.
Основные преимущества локального ремонта кузова
- Во-первых, как говорилось выше - при ремонте минимально затрагиваются другие детали;
- Во-вторых, весомым преимуществом выступает скорость, которая на порядок выше обычного ремонта. Если раньше уходило несколько дней, то сейчас уйдёт всего несколько часов;
- В-третьих, то количество материала, которое требует локальный ремонт кузова, во много раз меньше, нежели то, что требует традиционный;
- И, в-четвёртых, это меньшая сумма затраченных средств. Это в первую очередь зависит от размера дефекта, его географии расположения, сложности.
Применяемые технологии фирмы DuPont, позволяют достичь хорошего результата покраски в виде отсутствия переходов и границ между ремонтными покрытиями и заводскими.
Локальный ремонт автомобиля – наши технологии
- Для начала, стоит подготовить поверхность, удалив всю образовавшуюся ржавчину.
- В случаях, когда поверхность имеет повреждённые участки металла, выступающие в сочетании с неровностями, их следует незамедлительно обработать до минимальных объёмов. При необходимости, можно нанести шпатлёвку.
- Третьим этапом будет нанесение специальных грунтов, которые не дадут образоваться коррозии на обрабатываемой поверхности в течение локального ремонта. Также грунт придаст повреждённому участку ровную форму. После этого – сушка.
- Чтобы локальный ремонт автомобиля был наиболее качественным, после подбора авто эмали, проводится матирование окрашиваемой поверхности. Помимо этого, следует замаскировать ремонтную зону, чтобы ограничить себя от возможных дополнительных работ по чистке кузова от краски.
- Затем начинается подбор цвета. Для максимального достижения идеального совпадения цвета, следует использовать эффективную технологию подбора краски. Мастера нашего центра используют технологию DuPont, которая за счёт применения качественных материалов, удобного оборудования и точности подбора позволяет максимально приблизить желаемый результат. Покраска требуется только повреждённым поверхностям.
- Далее производится нанесение слоёв лака (лучше всего 2-3). Самый последний слой важно нанести с напылом, который потом можно выровнять, используя специальные растворители.
- Лак требует продолжительной сушки, которая производится при помощи инфракрасных ламп, что позволяет значительно сократить время и сделать результат более качественным.
- И в конце, проводится удаление перехода абразивными пастами, которые, благодаря своим свойствам, сделают его абсолютно незаметным.
Бывают случаи, когда вмятины, достигающие максимального размера в 5 см, могут обойтись и без нанесения краски. Естественно это те ситуации, когда при локальном ремонте на поверхности нет повреждений лакокрасочного покрытия. В зависимости от размера повреждения, сложности обработки цена ремонта в наших мастерских может колебаться от 1000 рублей.